К основному контенту

Зачем приходил, Обама ?


Aleks TarnGlobal Post | 22/03/2013

В эти дни левая израильская пресса ощущает себя изнасилованным чукчей из старого анекдота, который заканчивается словами: «Зачем приходил, однако? Может, сказать чего хотел?»
На весь мир гремит грандиозное шоу, ради которого в Израиль прибыли несколько эскадрилий Блэкхоков, бессчетная армия спецслужистов и едва ли не весь корпус морской пехоты. На волнах морей курсируют крейсера, на полях экранов крейсируют курсоры, а суммарной тяжести завезенных в Страну бронированных лимузинов вполне могло бы хватить, что исполнить давнюю арабскую мечту: утопить Израиль в море. 



К счастью, выяснилось, что лимузин не может подняться на Кастель, а потому заокеанские шоумены решили похерить идею в зародыше, а на высвободившиеся мелкие деньги купить нам что-нибудь скромное. Например, Луну.
Шутки-шутками, но такой помпы я как-то даже и не припомню. Обама сиял так, что перегрелся уже на исходе первого часа трехдневного визита, отчего даже вынужден был снять пиджак. Привезенными им пряниками можно было бы спасти от голода всех детей прогрессивно-людоедской Африки на века вперед. Он говорил о нашем историческом праве, о нашей великой истории, о нашем великом будущем, и еще черта в ступе. Он лил ведра патоки на Израиль, на его народ, на его премьер-министра, на детей его премьер-министра, на мать детей его премьер-министра, и на «собаку дворника, чтоб ласковой была».
А поскольку словесные пряники имеют обыкновение быстро черстветь, президент привез и целый короб вполне материальных подарков – увеличение военной помощи, дальнейшее финансирование противоракетных систем и программу военно-научно-экономического сотрудничества на грядущие 10 лет. Подчеркнув тем самым, что американский любовный пыл продлится еще как минимум две пятилетки.
Разве это обещали нам наши аналитические оракулы и оральные аналитики? Нет, не это. Года два тому назад нельзя было включить телевизор, без того чтобы услышать о приближающемся «политическом Цунами» – именно так, с большой буквы Ц. Цунами, которое непременно смоет нас с лица земли. Истерика нарастала с каждой неделей и достигла пика к сентябрю 2011-го. Нам вкусно, в деталях, описывали нашу неминуемую и ужасную гибель. Вообще-то израильтяне привыкли ко всему, но на сей раз объем мрачных прогнозов зашкалил настолько, что слабонервные сочли за благо переехать на высокие места (на вершину горы Сион), взяв с собой лишь самое дорогое, то есть детей, семечки и мангал.
Цунами на поверку оказалось всего-навсего плевком, долетевшим лишь до физиономий самих авторов апокалиптического прогноза. Но этим товарищам подобные плевки – божья роса. Привычно утеревшись, они сели на нового конька: безнадежно испорченные отношения с Америкой. И неважно, что факты говорили совсем о другом. Военное американо-израильское сотрудничество никогда не было столь интенсивным. Даже супер-дружественный Буш-сын отказывался давать нам то, что дал «враждебный» Обама. На ооновской арене американцы добросовестно блокировали арабское наступление. Но факты никогда не были помехой для наших акул пера и орал микрофона.
«Это все фигня, – говорили они, многозначительно подмигивая. – Вот ужо Обама разделается с выборами, тогда-то он, наконец, и покажет этому проклятому Биби…»
И вот – такой афронт. Обидно, честное слово. Ни тебе цунами, ни тебе обами. Лежит в своем заплеванном чуме наш бедный новостной чукча, потоптанный по самое аналитическое не могу, лежит и вопрошает с горьким недоумением: «Зачем приходил, однако? Может, сказать чего хотел?»
А и в самом деле – зачем? Вопрос-то не праздный, особенно, в свете вышеописанной помпы.
Арабская стратегия при Махмуде Аббасе кажется мне куда более опасной, чем во времена Арафата. Вся она выражается в одном слове: ИЗОЛЯЦИЯ. Арабы и их лево-либеральные союзники по всему свету стремятся делегитимизировать Израиль и, в конечном счете, изолировать его во всех планах: дипломатическом, экономическом, академическом, культурном. Расчет прост: оказавшись без рынков сбыта, без поставок сырья, без полноценного научного обмена, без кредитов и прочих жизненно необходимых элементов интеграции, «сионистское образование» загнется так же, как в свое время загнулась ЮАР.
И ведь действительно загнется – вот в чем все дело. Собственно говоря, до перекрытия всех кранов даже не дойдет: достаточно отменить открытый визовый режим с ЕС, и охочие до путешествий израильтяне тут же выразят дружную готовность к уступкам. Нас вряд ли возможно победить военным путем, но изоляция… Изоляция задушит Израиль в два счета.
Неудивительно, что именно на это направлены сейчас все усилия агисов (арабов Газы, Иудеи и Самарии). Каждый их шаг работает на это и только на это.
– Почему они с таким упорством увиливают от начала переговоров?
Потому что переговоры создают хотя бы видимость политического процесса, в который включены также Америка, Европа, Россия, ООН, арабский мир в целом. Иными словами, сам факт ведения переговоров позволяет Израилю избежать изоляции.
– Почему агисы так рвутся стать членами международных организаций?
Потому что единственной их задачей там – и неважно, какие цели эта организация преследует: спортивные, научные, гуманитарные… – так вот, единственной задачей агисов является осуждение, преследование, исключение, изоляция Израиля.
– Чем заняты студенты-агисы и их союзники в любом университетском кампусе?
Организацией кампаний по делегитимизации, осуждению, преследованию, исключению, изоляции Израиля.
– Как звучит сейчас главный пропагандистский лозунг лево-либеральных отморозков в Европе и Америке, немедленно подхватывающих все, что диктуется им из Рамаллы и Газы?
Бойкот! Бойкот израильских товаров, израильских спортсменов, ученых, музыкантов, промышленников. Бойкот, осуждение, преследование, исключение, изоляция Израиля.
Нельзя сказать, что это массированное наступление не имеет успеха. Напротив, агисы теснят нас по всему фронту. Угрозы становятся все ощутимей, резолюции все злее, потери все больше. В этой ситуации дорого каждое, даже самое малое выражение солидарности с нами. Один человек с плакатом в поддержку Израиля на площади европейского или американского города помогает нам больше, чем миллион долларов (хотя и последнее не мешает). Почему? Потому что это если не прорыв, то щель, трещина в возводимой вокруг нас стене изоляции, это порвавшаяся нить в удавке, которую затягивают на нашей шее.
Именно под этим углом следует рассматривать нынешний визит Обамы в Израиль. Важен сам факт этого визита, его подчеркнуто дружелюбная атмосфера, его раз за разом повторяемый месседж: «Вы не одни!»
Не будет преувеличением сказать, что эти три дня отбросили назад и агисов, и их лево-либеральных сторонников в Израиле, Европе и Америке. Стена изоляции рухнула – пусть не вся, пусть лишь в одной (но весьма значительной) части, но все равно: теперь надо строить по новой. Неудивительно, что агисы топчут портреты и жгут чучела Обамы на улицах Рамаллы, Газы и Дженина. Неудивительно, что Аббас, Тиби, Гидеон Леви и прочие певцы изоляции нынче желты от злости, как флаги хизбаллонов. Неудивительно, что несчастные чукчи из наших массмедиа, едва выбравшись на карачках из чумного чума, лихорадочно роются в обломках своей концепции. А ну как удастся накопать что-нибудь утешительное? Ага, вот тут Обама косо посмотрел. А вот здесь лягнул поселенцев. А трясучих телес Первой израильской леди хватает не только на Первую, но и на вторую, третью и четвертую…
Копайте, милые, копайте. Факт остается фактом: независимо от того, чем руководствовался Обама, затевая это великолепное шоу, оно стало гигантским – именно гигантским! – успехом для Израиля. И этого уже не отменить. Это уже наше. Что съел, того не отнимешь.
И тут хочется сказать вот о чем. Ребята, нам в очередной раз несказанно повезло. Наша история вообще представляет собой нескончаемую череду чудесных спасений. Такое впечатление, что всё в этом мире происходит исключительно ради того, чтобы дать нам еще и еще один шанс. Не стану приводить примеров из отдаленного прошлого. Их вполне достаточно и в самой новейшей истории. Взять хоть противостояние сверхдержав, давшее нам возможность ловить своих рыбок в мутной воде мировой политики, или поразительную слепоту и неэффективность врагов, многократно превосходящих нас численностью и ресурсами, или падение коммунизма, приславшее нам миллион новичков, преобразивших начавшее было подгнивать тело Страны.
И вот новое чудо – «арабская весна», смешавшая все карты на Ближнем Востоке. В самом деле, ну кто еще три года назад мог предсказать падение этих, казалось бы, непоколебимых усатых диктаторов в полосатых кафиях? Но вот ведь незадача: хлоп – и нет усатых-полосатых! Теперь мы сами с усами – мы, Израиль. Мы, единственная здешняя надежда и опора, как для Америки, так и для Европы (вот увидите: последние еще приползут к нам, виляя своими лондонами и парижами).
Потому что мы снова нужны им позарез. Мы им, они нам – все справедливо. И визит Обамы стал превосходной иллюстрацией этого нового мирового порядка. В этом его, не побоюсь этого слова, исторический смысл.
Мы еще погудим, ребята!
Shared from Pocket

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ислам Каримов хочет, но не может?

Ядгор Норбутаев  |   fergananews.com | 10/10/2011   Георгий Аполлонович Гапон, более известный в советской историографии как «поп Гапон», личность, прямо скажем, легендарная. Таинственная, сакральная, своего рода persona incognito. Священник, некоторое время сотрудничавший с царской охранкой и водивший дружбу с самим начальником Особого отдела Департамента полиции Сергеем Зубатовым. Пламенный трибун, новоявленный мессия для рабочего люда с санкт-петербургских окраин, впоследствии революционер-авантюрист, занимавшийся поставками в Россию предназначенного для восстания оружия, et cetera, et cetera. Красавец мужчина с иконописным лицом и бешеным темпераментом. Петр Кропоткин считал Гапона своим личным другом, Максим Горький, рассказывают, не мог сдержать слез умиления и восторга при встречах с ним. Владимир Ульянов-Ленин проводил долгие часы в беседах и спорах с Георгием Аполлоновичем, и даже известный боевик-террорист Борис Савинков в своих мемуарах признается, что порой

Девиз Хамаса гласит: Мы любим смерть так же как евреи любят жизнь.

Quote: "The motto of Hamas says: We love death as well as the Jews love life." Цитата: "Девиз Хамаса гласит: Мы любим смерть так же как евреи любят жизнь."

В Самарканде расследуется резонансное дело о жестоком убийстве молодой девушки

Мадина Каримова. Фото Odnoklassniki.ru fergananews | 03/05/2012 В Самарканде расследуется резонансное дело о жестоком убийстве Мадины Каримовой, которой 12 мая исполнилось бы 27 лет. Как следует из сообщений источников « Ферганы » и родственников девушки, она пропала 2 апреля 2012 года, ее искали двадцать дней, до тех пор, пока в канале Даргом не было обнаружено ее изувеченное тело.